All Retail
Опубликовано

Доля сторонних продавцов на Rozetka превысила 40%

Теги:
ROZETKA
Фото:
All Retail

Rozetka продолжает расширять объемы продаж на собственном маркетплейсе.

Как сообщается в октябрьском номере журнала Forbes Украина, сегодня доля сторонних продавцов на сайте компании превышает 40% и продолжает расти.

Маркетплейс на базе Rozetka был запущен в 2014 году. Сейчас на сайте более 17 000 сторонних продавцов.

Комиссия маркетплейса в зависимости от категории и затрат на продвижение составляет от 3% до 25%. Лучшие продавцы получают с сайта 400-500 заказов в день.

Также в материале отмечается, что в первом полугодии 2020 года Rozetka получила почти такую же выручку, как за 2019-й год. Прибыль выросла в 2,1 раза. Основные факторы роста продаж — карантин и запуск доставки продуктов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или