Новая почта нарастила количество отправок на 25%
- Фото:
- delo.ua
Совладелец Новой почты Вячеслав Климов рассказал, как повлиял карантин на бизнес компании.
«Думаю, с учетом масштабов бизнеса Новая почта, она является своего рода датчиком, по показателям которого можно отслеживать здоровье не только украинского ритейла, но и экономики в целом. Могу сказать, что весенний карантин не привел к существенному падению наших показателей. Изначально, в докризисном бюджете, мы закладывали рост количества отправок на 20% год к году. И начиная с февраля и по июнь этого года мы перевыполняли этот план примерно на 10 процентных пунктов.
При этом не могу выделить какой-то один драйвер роста, ведь увеличение количества отправок наблюдается во всех сегментах нашей работы: как в В2В и С2С, так и в e-commerce.
С ослаблением карантинных ограничений динамика немного уменьшилась, однако мы по-прежнему идем с ростом в количестве отправок на 25% относительно прошлого года. И судя по имеющейся динамике, такой уровень роста, может, сохранится и до конца 2020-го. С одной стороны, рост бизнеса — это хорошо. Но с другой — он стал немного стрессовым для имеющейся у нас инфраструктуры. Нам приходится работать на пределе сил и возможностей» — рассказал Климов во время выступления на RAU EXPO 2020.