
Как «METRO Cash & Carry» поддерживают гостинично-ресторанный бизнес в Украине
- Фото:
- hotelier.pro
Что поможет ресторанному бизнесу смягчить последствия кризиса?
Карантин повлиял на доходы и принципы работы заведений HoReCa. Чтобы помочь бизнесу быстрее преодолеть последствия кризиса и привлечь в учреждения трафик, компания «METRO Cash & Carry» разработала программу поддержки. В условиях программы сеть гипермаркетов изменила ценовую политику и предложила бесплатные диджитал-инструменты для поддержки гостинично-ресторанного бизнеса.
«Для HoReCa — сразу опт»
Такой отметкой в магазинах сети обозначили специальные предложения для клиентов HoReCa. Так METRO смягчили условия группы, предлагая самую низкую оптовую цену на выбранные позиции. Цена остается неизменной даже при покупке единицы товара. Доступ к оптовых цен, независимо от количества приобретенных единиц товара, предоставляет карта профессионального клиента METRO.
Бесплатная доставка от 1000 гривен
Для профессиональных клиентов в METRO трижды снизили порог минимальной бесплатной доставки. Получить товар бесплатно можно сделав заказ на сайте онлайн-магазина METRO на сумму от 1000 гривен. Чтобы стать клиентом доставки зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь звонка менеджера после заполнения формы.
Кредитная линия
Еще один инструмент поддержки гостинично-ресторанного бизнеса — продуктовое отсрочка платежа. Так клиенты METRO могут оплачивать товары через определенное время после их приобретения. А для учреждений, которые имели долг в условиях карантинной кризиса, компания предлагает реструктуризацию долгов и увеличение периода отсрочек платежей.
Бесплатные диджитал-инструменты
Для продвижения услуг учреждений компания разработала бесплатную диджитал-платформу DISH. За несколько минут каждый клиент HoReCa может создать собственный сайт с функцией онлайн-заказа и бронирования столов для заведения. DISH проста в использовании и поддерживает все мобильные устройства, а с помощью настроек здесь можно создать уникальный дизайн.
«Мы убеждены, что комплексные решения помогут украинским ресторанам и гостиницам быстрее преодолеть последствия кризиса и сохранить бизнес, а их гостям — и дальше наслаждаться любимыми блюдами и безупречным сервисом. Мы заботимся о бизнесе наших клиентов и помогаем им, чтобы они также заботились о своих гостей», — говорит Тина Цайске, Генеральный директор «METRO Cash & Carry».