Война ритейлеров: самовывоз против курьерской доставки
- Фото:
- Walmart.com
Розничные игроки, такие, как Walmart, Best Buy и Target, попытаются обойти Amazon, сосредоточившись на сервисе самовывоза товаров, ранее заказанных через Интернет.
Сегодня мало кто сомневается, что будущее розничной торговли — это онлайн-торговля. Это направление стремительно развивается, и пандемия коронавируса лишь подстегнула этот процесс. Для такого гиганта, как Amazon, который изначально работал в этой сфере, наступили золотые времена. Но другие крупные ритейлеры не хотят отставать и активно развивают услуги, которые помогают защитить покупателей от необходимости посещать физические магазины.
Сегодня такие розничные гиганты, как Walmart, Best Buy и Target, уделяют значительное внимание услугам самовывоза. Таким образом, центры самовывоза сегодня появились практически во всех магазинах Walmart, и в них можно забрать самые разные товары, в том числе и свежезамороженные продукты. Target не отстает.
Крупные ритейлеры надеются сыграть на возможности быстрого получения заказа. Вместо того, чтобы ждать курьера или опасаться кражи товаров, доставленных до порога, покупатели могут получить все необходимое в течение часа после того, как нажмут на сайте кнопку «Купить». При этом плата за доставку отсутствует.
Во время пандемии спрос на такие услуги увеличился, как видно из отчетов всех крупных предприятий розничной торговли. Но позволит ли это им составить конкуренцию Amazon, судить пока сложно.