Louis Vuitton нарастил продажи во время кризиса
- Фото:
- tsn.ua
Ритейлер предметов роскоши LVMH сообщил о результатах за третий квартал 2020 года. Результаты оказались на удивление оптимистичными для многих аналитиков: продажи выросли на 7%.
Как показал отчет, продажи косметики и парфюмерии упали на 16%, а элитного алкоголя — на 3%. Хотя было зафиксировано падение продаж, оно оказалось лучше прогнозов. Основной предпосылкой падения продаж алкоголя стала продажа такой продукции в магазинах Duty-Free в аэропортах и через такие каналы. По мнение экспертов, продажи косметики упали, потому что большинство людей регулярно носит маски, закрывающие лицо.
Совершенно неожиданно был зафиксирован рост продаж на 12% по такой товарной категории, как кожаные изделия, в основном сумки, такие как Louis Vuitton и Christian Dior. Наиболее значимый всплеск интереса к предметам роскоши наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. После пандемии китайский рынок уже начинает восстанавливаться. В то же время в Японии зафиксирован значимый рост продаж на 13% в третьем квартале.
Европейские покупатели, хотя и в меньшей степени, также проявляют интерес к предметам роскоши. Для некоторых это, вероятно, способ побаловать себя перед второй волной ограничений. А также — возможность инвестировать в предметы роскоши, которые всегда будут в цене.