All Retail
Опубликовано

Продажи Nestle сократились на 9%

Теги:
Nestle

Объем продаж Nestle по итогам января-сентября 2020 г. упал на 9,4% до 61,9 млрд швейцарских франков по сравнению с 68,4 млрд франков за аналогичный период прошлого года.

Об этом говорится в отчёте компании.

Отмечается, что по категориям продуктов наибольший вклад в продажи внесли Purina PetCare. Этот сектор вырос на 4%, составив 10,4 млрд франков.

Продажи молочных продуктов позволили компании получить 8,1 млрд франков, что на 17% ниже показателя за 9 месяцев 2019 г.

Вегетарианские и растительные продукты питания просели на 4,8% — до 8,46 млрд франков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или