All Retail
Опубликовано

Coca-Cola сократит 200 брендов

Теги:
Coca-Cola
Фото:
canva.com

Coca-Cola объявила о том, что прекратит производство напитков Tab, Zico и Odwalla, а также избавится еще от 200 брендов.

Сокращение портфолио позволит компании сфокусироваться на более прибыльных предложениях. Среди них ключевые продукты, такие как Coca-Cola Zero Sugar и продукты из новых категорий хард зельцер Topo Chico и зельцер с кофеином AHA, который компания запустила в прошлом году.

По словам СЕО, компания сократит категорию воды с такими брендами как Dasani, Powerade, Vitamin Water и Zico. Многие из этих продуктов продаются на определенных рынках. Сокращение брендов — одна из стратегий компании, определенных этим летом. Этот шаг позволит высвободить ресурсы для инвестиций в быстрорастущие напитки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или