All Retail
Опубликовано

Эпицентр планирует увеличить долю на украинском рынке мебели до 25-30%

Теги:
Эпицентр
DIY
Фото:
delo.ua

Руководитель направления «Мебель» компании Эпицентр К Александр Лукьянченко рассказал о планах по наращиванию доли на украинском рынке.

Также Лукьянченко в интервью RAU рассказал о результатах работы за 2019 год и продажах через интернет:

«В целом прошлый год для нас закончился довольно успешно. Если говорить в цифрах, то по результатам 2019-го товарооборот направления «Мебель» сети Эпицентр составил 1,6 млрд грн, увеличившись на 23% по сравнению с 2018 годом.

2019 году на пике доля e-commerce в продажах достигала 16%, но в среднем она держится на отметке в 12% с тенденцией к росту.

Как оказалось, украинский потребитель готов покупать мебель в интернете. В то же время, пока что в e-commerce продается в основном продукция эконом-сегмента. Это говорит о том, что покупатель не хочет рисковать значительными суммами при онлайн-покупках.

По нашим оценкам, доля Эпицентр на украинском рынке мебели варьируется от 10% до 14%. Мы базируемся на данных, которые получаем от компаний, специализирующихся на изучении этого сегмента. Но в любом случае перед нами стоит задача по наращиванию товарооборота и своей доли на рынке. Эпицентр должен быть безальтернативным № 1 на рынке мебели с долей 25-30%. Наша цель на ближайшие два года — нарастить товарооборот более чем в два раза — до 4 млрд грн" — отметил Лукьянченко

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или