All Retail
Опубликовано

В Украине началась неделя украинских производителей

Теги:
ROZETKA
Фото:
hmarochos.kiev.ua

Её цель — поддержать малый бизнес.

С 27 октября по 1 ноября в Украине будет продолжаться Неделя малых украинских производителей. Цель проекту — поддержать представителей малого бизнеса, стимулировать спрос на товары украинского производства и начать ежегодную традицию поддержки локальных производителей.

Инициатором Недели выступил онлайн-ритейлер ROZETKA. В рамках кампании на сайте ROZETKA появляться спецпредложения с товарами малых украинских производителей. Присоединиться к проекту может любой.

Локальные производители могут загрузить специальные наклейки Недели для своих магазинов, соцсетей или сайта, сделать специальные предложения или скидки на свои товары, а также объединяться с другими брендами в коллаборации.

«В США уже десять лет существует Small Business Saturday — день, когда вся страна поддерживает и популяризирует локальных производителей, — комментирует Владислав Чечеткин. — Мы решили провести такую традицию в Украине, ведь малый бизнес, который активно развивался, сейчас под угрозой. Мы верим, что Неделя малых украинских производителей станет ежегодной традицией и будет пользоваться не меньшим спросом, чем Черная пятница».

— Владислав Чечеткин, соучредитель ROZETKA

ROZETKA призывает покупать товары малых украинских производителей, рассказывать о них в социальных сетях с хэштегом # купуюукраинське, поддержать новую традицию: установить тематическую рамку на аватар в Facebook и попробовать AR-маску проекту в Instagram stories.

Кроме спецпредложений, в течение недели будут рассказывать о малых украинских производителей на сайте компании и в социальных сетях.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или