Сеть Biedronka отлично справляется во время пандемии
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
Принадлежащая группе Jeronimo Martins сеть магазинов Biedronka хорошо справляется во время пандемии с проблемами, которые новая реальность ставит перед компанией. Продажи португальского оператора в Польше растут более чем на 10%.
Продажи сети Biedronka (в местной валюте) выросли на 10,3% за 9 месяцев 2020 года, а в III квартале рост составил 9,3%. Продажи LfL выросли на 7,2% по истечении трех кварталов и на 6% только в III квартале. Выручка магазинов в евро увеличилась на 6,4% до 3,4 млрд. евро.
EBITDA сети Biedronka составила 913 млн. евро, что означает рост на 5,7%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8,7% по фиксированному обменному курсу — информирует WH.pl
Сводные результаты всей группы Jeronimo Martins за 9 месяцев этого года увеличились на 3,9% до 14,2 млрд. евро (6,6% при постоянном обменном курсе), с LfL на уровне 3,5%. В III квартале этого года компания зафиксировала рост на 2,7% до 4,9 млрд. евро (5,4% при постоянном обменном курсе), при этом объем продаж LfL увеличился на 2,2%.
Как подчеркнул президент JM Педро Соарес душ Сантуш, сегодня концерн лучше подготовлен к новой рыночной ситуации, чем шесть месяцев назад. — Я понимаю, что неопределенность остается очень высокой. На сезон отпусков, который традиционно был так важен для розничной торговли, особенно в категории продуктов питания, могут повлиять ограничения мобильности и желание сэкономить в нестабильные времена. Но мы к этому готовы, — заверил он.