Walmart открывает экспериментальные магазины
Крупнейший американский ритейлер открывает тестовые магазины, которые объединяют различные форматы торговли.
Поскольку Walmart стремится развивать свой цифровой бизнес, он базируется на своем главном преимуществе перед Amazon и другими онлайн-игроками — своей большой базе офлайн-магазинов. Это дает компании достаточно места для экспериментов в сочетании с онлайн-продажами.
Особое внимание сосредоточено на ускорении перемещения товарно-материальных ценностей со склада для хранения в магазин и увеличении скорости поиска товаров, заказанных через Интернет. Также активно проводятся эксперименты по технологии обработки заказов.
Ранее этой осенью ритейлер объявил, что планирует обновить около 1000 магазинов с помощью нового формата, что поощряет покупателей использовать приложение Walmart во время покупок и дает возможность бесконтактной оплаты. Цель — найти идеальный подход, который позволит магазинам Walmart работать одновременно, как в обычном режиме мест для покупок, так и в качестве центров для онлайн-заказов.
Внешне торговые точки нового формата не отличаются от привычных; изменения касаются активного использования новейших технологий. Некоторые из этих нововведений будут видимыми для посетителей, а другие останутся скрытыми. В любом случае потребители выигрывают от их внедрения.
Наличие товаров, доступных в магазине для интернет-покупателей — это еще одна важная вещь. Это важно, поскольку то, что продается в автономном режиме, не всегда можно найти в Интернете. Это касается такой категории, как одежда, которую достаточно сложно отобразить на сайте каталога полностью. В новых магазинах покупатели получат действительно многоканальный опыт покупок.
Конкретная программа облегчит работникам поиск товаров, требующих переселения в зону сбыта. Вместо сканирования каждого ящика по отдельности работник будет держать перед собой мобильное устройство, а приложение, использующее дополненную реальность, выделит необходимые товары.