Распродажа в "День холостяка" принесла Alibaba рекорд в 56 миллиардов долларов
Alibaba Group сообщила о рекордной выручке от крупнейшей продажи в году в День холостяка.
Китайский интернет-ритейлер, одна из крупнейших e-commerce компаний мира. Оборот Alibaba Group составил 56,2 млрд. долларов в 2019 г.
Alibaba Group сообщила о рекордной выручке на распродаже в День холостяка, которая началась 11 ноября. Общий объем продаж на Tmall Marketplace превысил 372 млрд юаней.
Alibaba провела свою первую распродажу с 1 по 3 ноября, чтобы оказать дополнительную поддержку розничным торговцам, пострадавшим от пандемии. Эти меры позволили компании привлечь больше клиентов.
Интернет-магазин Alibaba Tmall достиг пика количества заказов сразу после полуночи 11 ноября. На каждую вторую торговую площадку приходилось в среднем 583 тысячи заказов, что является максимальным числом с начала года. Чтобы достичь отметки в 100 миллионов юаней (14 миллионов долларов), потребовалось менее двух часов продаж для сотен ведущих брендов компании.
По данным Alibaba Group, скидки «11.11» распространяются на 16 миллионов товаров, в том числе 3 миллиона специально размещенных на платформе в день основной продажи года. Ассортимент Tmall в этот день насчитывает более 250 тысяч торговых марок, в том числе 2600 — новые иностранные бренды. В 2019 году продажи в День единения принесли Alibaba 8,4 миллиарда долларов.