All Retail
Опубликовано

За 2 часа и 1 гривну: как будет работать экспресс-доставка от Фокстрот

Теги:
Фокстрот

Омниканальный ритейлер Фокстрот масштабировал услугу экспресс-доставки за 2 часа на все 90 городов сети. А на период карантина «выходного дня» с 14 по 30 ноября каждые выходные для покупателей интернет-магазина сервис будет практически бесплатным.

Для масштабирования проекта «экспресс-доставка за 2 часа перевозчиком Ipost» команде понадобилось всего два месяца. «Пилотный» проект запущен в сентябре в столице, далее услугу протестировали на больших городах (Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Кривом Роге) и постепенно внедряли ее в каждом населенном пункте, где представлена ​​сеть.

«Учитывая последние нововведения правительства, можем смело говорить, что тот невероятный опыт, который мы получили во время «первой волны» карантина, положительно повлиял на реализацию новых, амбициозных проектов. Мы ни на минуту не расслаблялись, не останавливались, а наоборот — еще с большим рвением взялись внедрять те изменения, которые нужны нашему клиенту. Доступность сверхбыстрого и, одновременно, безопасного способа получения онлайн-покупок — одна из них", — отметил Алексей Зозуля, CEO сети Фокстрот.

В компании добавили, что услуга экспресс-доставки в выходные дни с 14 по 30 ноября будет бесплатной — всего за 1 гривну. Чтобы воспользоваться ею, необходимо сделать заказ на foxtrot.ua, выбрав подходящий способ получения товара. То есть всего за несколько кликов и максимум 120 минут можно приобрести необходимый гаджет, не выходя из дома или офиса.

Стоит отметить, что услуга доступна для заказов одной единицы товара с максимальным весом до 10 кг и с размерами 50*50*30 см. Подробнее можно узнать на foxtrot.ua.

Как сообщалось ранее, понимая острую потребность потребителей в адресной доставке онлайн-заказов, в компании принялись за реализацию такой идеи еще в конце мая. Стояла задача организовать возможность получения товара покупателем в минимальных временных рамках с помощью курьерской службы. Высокий уровень сервиса, опыт, необходимую географию покрытия предложила компания Ipost, которая впоследствии стала партнером Фокстрот для запуска данной услуги.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или