All Retail
Опубликовано

США: Сегмент безалкогольного пива переживает внезапный ажиотаж

Теги:
пиво
Фото:
УНН

Сегмент безалкогольного пива в США переживает внезапный ажиотаж. За последний год по состоянию на 1 ноября он прибавил 38%, а объемы продаж превысили $180 млн.

Хотя сейчас доля безалкогольного напитка в общих продажах пива остается невысокой, и составляет всего 0,5% (по сравнению с 0,3% двумя годами ранее), Beverage Marketing Corporation прогнозирует сегменту поступательный рост. Ожидается, что уже к 2024 г. этот показатель утроится и достигнет 1,5-2%.

Аналитик компании Натан Грин считает, что повышенный интерес к сегменту возник на фоне того, что перспективы традиционного пива сейчас не очень радужные.

"Поэтому многие поставщики, дистрибьюторы, розничные торговцы ищут возможности в новых категориях для роста", — говорит он.

Американцы — в первую очередь молодые потребители, такие как миллениалы и представители поколения Z — пьют все меньше пива, чем предыдущие поколения. Это вызывает падение продаж фирменного пива в крупнейших компаниях — AB InBev и Molson Coors.

В частности, 66% миллениалов заявили, что прилагают усилия для сокращения потребления алкоголя, сообщает Nielsen.

В целом объем продаж пива в 2019 г. упал на 2,3%. Причем снижение наблюдается четвертый год подряд. Таким образом, безалкогольные напитки стают возможностью роста для производителей рынка пива.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или