All Retail
Опубликовано

JD.com будет больше инвестировать в супермаркеты, поскольку продуктовые онлайн-магазины набирают популярность

Теги:
e-commerce
JD.com
AR эксклюзив
Фото:
shoppingpl.com

JD.com Inc. будет и дальше инвестировать в свой бизнес супермаркетов на фоне ускоряющегося перехода к онлайн-продуктовым магазинам после вспышки COVID-19, заявили руководители ритейлера 16 ноября после того, как компания сообщила о росте выручки в третьем квартале на 29,2%.

По словам финансового директора Сэнди Сюй, общий объем заказов в супермаркетах китайского ритейлера в третьем квартале вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что способствовало увеличению валовой выручки от продаж на 35%.

«В частности, категория супермаркетов - это ключевая область роста, в которую мы твердо намерены продолжать наши инвестиции, чтобы еще больше укрепить мнение потребителей и лидерство на рынке», - отмечает Сюй.

В третьем квартале наблюдался значительный рост по всем категориям свежих продуктов, за исключением импортных морепродуктов после того, как вирус COVID-19 был обнаружен на некоторых ввозимых замороженных продуктах. Сюй признает, что категория свежих продуктов станет проблемой для онлайн-ритейлеров из-за высокого коэффициента потерь в процессе производства и выполнения заказов.

Пекинская компания, владеющая сетью супермаркетов 7Fresh, заявила, что экспериментирует с различными бизнес-моделями. Инвестиции будут вложены в инфраструктуру и логистику - область, в которой JD.com считает, что имеет преимущество перед своими конкурентами.

Акции JD.com, котирующиеся на Nasdaq, торговались на 8% ниже после объявления прибыли за третий квартал.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или