All Retail
Опубликовано

Украинские ТРЦ фиксируют снижение темпов прироста трафика после введения карантина выходного дня

Теги:
ТРЦ
Фото:
All Retail

Украинские торгово-развлекательные центры в первую неделю после карантина выходного дня фиксируют снижение темпов прироста трафика, наблюдавшегося в пятницу и понедельник.

Об этом сообщили в пресс-службе компании «Будхаус Групп», развивающей региональные ТРЦ в Украине: Fabrika, (Херсон), «Любава» (Черкассы), Forum Lviv (Львов).

"С понедельника по четверг трафик снижался. В среду и четверг трафик был уже практический такой же, как в среду и четверг до карантина, в лучшем случае вырос до 5%. Если брать суммарно за четыре рабочих дня, то трафик вырос на 7-12% в зависимости от ТЦ по сравнению с четырьмя днями до карантина", — сказано в сообщении, передает Интерфакс-Украина.

Как уточнили в компании, похожая тенденция наблюдалась в динамике оборотов арендаторов.

"Первые дни они (обороты) были выше, потом выровнялись. Уже сейчас понятно, что дополнительный трафик людей в будни не перекроет потери выходных дней", — отметили в компании.

Замедление прироста трафика наблюдалось и в столичном ТРЦ Dream Town.

"В предыдущую пятницу и последующий после уикенда понедельник прирост трафика составил 20% к обычному, тогда как во вторник, среду и четверг — 15%", — отметил директор ТРЦ Dream Town Роман Емец.

В ТРЦ Ocean Plaza трафик вырос столько в понедельник и во вторник, сообщила коммерческий директор ТРЦ Дарья Завадская.

"Обороты у всех по-разному, но тенденции роста нет", — сказала она.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или