All Retail
Опубликовано

«Черная пятница» в США: покупатели переходят в онлайн-магазины

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
innotechnews.com

Согласно опросу Deloitte, в котором участвовало 1200 человек, 57 процентов потребителей в США заявили, что боятся делать покупки во время распродаж офлайн из-за пандемии коронавируса.

Для сравнения: 51 процент опрошенных в сентябре были обеспокоены. Такое увеличение неудивительно на фоне роста числа случаев коронавируса в США. 3 ноября количество новых ежедневных заражений в стране превысило 100 000 и с тех пор продолжает расти.

Эта тенденция вызывает особую озабоченность на фоне приближающихся праздников. Массовые мероприятия, в том числе походы по магазинам в Черную пятницу, становятся обычным явлением. Однако опросы Deloitte показывают, что привычных для того времени очередей в магазинах в этом году можно не бояться.

Ранее многие крупные ритейлеры объявили о различных мерах, которые они предпримут во время праздничных распродаж. Это ограничение на количество людей, одновременно находящихся в магазине.

Распродажи растянутся на несколько недель. Но, похоже, покупатели не будут нуждаться в большинстве ограничений и не захотят приходить в магазины. Так, 61% респондентов заявили, что не планируют совершать совместные покупки с семьей или друзьями. Год назад подобное говорили 48% опрошенных.

Но в то же время увеличивается количество людей, которые планируют совершать покупки в Интернете. Намерение делать покупки в Интернете озвучили 74% опрошенных, что заметно выше, чем 62% в прошлом году. Можно предположить, что к концу распродаж количество потенциальных онлайн-покупателей увеличится еще больше.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или