All Retail
Опубликовано

В пандемические праздники американские конкуренты стремятся бросить вызов Amazon

Теги:
Ритейл
AR эксклюзив
Фото:
Marketing Media Review

Walmart Inc, Best Buy Co Inc и сотни меньших розничных торговцев надеются бросить вызов доминированию Amazon.com Inc как продавца праздничных подарков.

Новые службы стремятся устранить часть трудностей относительно заказа подарков онлайн. Эти функции позволяют потребителям приобрести подарок в Интернете и доставить его получателю, например, с упаковкой ритейлера, личным сообщением или квитанцией, в которой не указана цена подарка.

Конкуренты Amazon пытались тратить миллионы на быстрое выполнение заказов, расширяя каталоги товаров, а в некоторых случаях предоставляя бесплатную доставку и даже услуги подписки. Но первый сезон продаж с широко распространенным коронавирусом привлек внимание к ранее недооцениваемому фронту: сезон подарков.

Потребители стекались к Walmart и другим розничным торговцам в начале пандемии, когда Amazon медленно доставляла необходимое, включая туалетную бумагу. Сейчас конкуренты Amazon видят еще одну возможность захватить долю рынка.

"Это область возможностей, где меньшие или крупные розничные торговцы могут дифференцироваться , поскольку большинство потребителей будут осуществлять праздничные покупки в Интернете", — сказал Бобби Фигероа, который работал в отделе продаж рекламы Amazon до основания розничного аналитического стартапа Gradient.

Американцы потратят 160 млрд. долларов на подарки в течение текущего квартала, что на 5% больше, чем год назад, поскольку люди тратят сбережения на празднование Рождества и других праздников на конец года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или