All Retail
Опубликовано

Сервис быстрой курьерской доставки Glovo добавил опцию самовывоза

Теги:
Glovo
сервис доставки
Фото:
Дело

Сервис курьерской доставки Glovo запустил новую опцию в приложении - самовывоз. Теперь пользователи могут сделать запрос на блюда в приложении Glovo и самостоятельно забрать собственные заказы непосредственно из заведений.

Для использования этой опции, нужно обновить приложение до последней версии для App Store или Google Play.

Glovo - это сервис доставки, который позволяет приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах вашего города. Компания, основанная в Барселоне, сегодня работает в более 650 городах в 22 странах мира.

В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 и уже представлен в 28 городах.

Сервис Glovo продолжает работать над усовершенствованием приложения и расширять возможности всех участников платформы — пользователей, партнеров и курьеров. Самовывоз — это знакомая опция для большинства пользователей приложения Glovo, ведь ее предлагает почти каждый магазин, ресторан или оператор почтовой доставки. Отныне заказать блюда на вынос из любимых заведений можно и в приложении Glovo. Сегодня функция самовывоза активирована для более 8% партнеров и работает в тестовом режиме, однако к концу декабря она будет доступна для 90% всех партнеров с бабблов «Рестораны» и "Кофе и десерты".

Чтобы воспользоваться новой услугой, пользователю необходимо выбрать в меню бабблов «Рестораны» или «Кофе и десерты» режим «на вынос». Далее приложение предложит список доступных заведений для оформления заказа. Заказ можно запланировать на конкретное время. Услуга является бесплатной для пользователей — плата за доставку отсутствует, следовательно, необходимо оплатить только стоимость заказа.

"Запуск опции самовывоза является важным по двум причинам. Во-первых, это еще один способ снизить количество физических контактов между людьми в целях безопасности в разгар эпидемии. Благодаря удобному программному обеспечению, это полностью бесконтактное решение как для наших пользователей, так и для партнеров. Во-вторых, опция самовывоза является дополнительной категорией доходов для наших партнеров — мы прогнозируем прирост заказов на 2-5%. В актуальное время, когда вполне возможно введение более жестких ограничительных мер для учреждений, ресторанная индустрия еще больше пострадает, а самовывоз, как и опция доставки останутся еще одним каналом продаж«, — комментирует Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

Опция самовывоза позволяет партнерам сервиса предлагать дополнительные продукты, в свою очередь расширяет возможности пользователей и позволяет увеличить поток клиентов заведения. В будущем сервис Glovo планирует расширить функционал услуги и предложить пользователю на выбор два отдельных меню: для доставки и для самовывоза.

Опция уже доступна в 28 городах Украины, где сегодня присутствует сервис Glovo. После Италии и Испании, Украины стала третьей среди 22 стран присутствия сервиса Glovo в мире, где запустили опцию самовывоза. Одновременно с украинскими пользователями Glovo, новую опцию в приложении получили жители Грузии, Кении, Кот-д’Ивуара и Польши.

Основной функционал приложения Glovo остается неизменным. Пользователи могут сделать заказ из 5 основных бабблов — «Еда», «Супермаркеты», «Экспресс-курьер», «Аптеки», «Что угодно». В разных городах количество бабблов меняется в зависимости от условий сотрудничества сервиса Glovo и партнеров. Скачать приложение Glovo можно на App Store и Google Play.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или