All Retail
Опубликовано

"Эпицентр" планирует увеличить долю СТМ в два раза

Теги:
Эпицентр
DIY
Фото:
delo.ua

В планах крупнейшего DIY-ритейлера Украины - увеличение доли собственных брендов до 25%.

Об этом в интервью RAU  рассказала топ-менеджер сети Елена Соловьева.

"Сейчас доля СТМ в товарообороте компании составляет более 13%. Наращивать долю внутри торговой сети с таким широким ассортиментом и мульти-канальной торговлей не так просто, всегда нужно искать альтернативные возможности для роста и развиваться с опережающими темпами.

В стратегическом плане развития собственных проектов наш целевой показатель составляет 25%. Понятно, что для достижения такого результата нам необходимо и дальше расти по всем направлениям и расширять представленность СТМ во всех категориях.

Нашей главной задачей остается повышение качества СТМ и эксклюзивных брендов. Продолжаем работу по трансформации и диджитализации внутренних процессов. Вскоре начнет работу наш уникальный онлайн портал по СТМ, который даст возможность коммуницировать 24/7 практически с каждым продавцом каждого торгового центра" - отметила Соловьева.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или