All Retail
Опубликовано

Черная пятница перешла в Интернет и побила все рекорды

Теги:
Black Friday
AR эксклюзив
Фото:
gadgetsnow.com

Хотя ежедневная посещаемость магазинов в Черную пятницу упала на 52%, продажи в Интернете побили новый рекорд.

Несколько факторов привели к уменьшению посещаемости одновременно. Это опасение самих потребителей, которые не хотят спешить посещать места, где многолюдно, во время пандемии коронавируса. Свою роль сыграли ограничения для магазинов, целью которых было предотвращение больших толп покупателей.

В результате, по данным аналитического агентства Sensormatic Solutions, посещаемость обычных магазинов США в Черную пятницу упала на 52 процента. Среднее количество посетителей зависело от региона; больше посетителей было в южных штатах. Но в целом картина была одинаковой по всей стране — люди предпочитали скупаться в Интернете.

На День Благодарения посещаемость большинства магазинов упала на 95%. Следует отметить, что многие продавцы не ожидали большой посещаемости, а потому оставались закрытыми.

По данным Adobe Analytics, которая отслеживает Интернет-покупки, американские потребители потратили около 9 млрд долларов в Интернете в Черную пятницу. Это на 22% больше, чем предыдущий рекорд — 7,4 млрд долларов, установленный в 2019 году.

Люди покупали в Интернете вещи, которые раньше предпочитали покупать лично в обычных магазинах — еду, алкоголь, электронику и другие. Некоторые из наиболее продаваемых продуктов включают машины Hot Wheels, игрушки Lego, наушники Apple AirPods и телевизоры Samsung. Одновременно рост продаж отмечается для крупных игроков, таких как Walmart и Target, и меньших розничных торговцев.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или