Вино заговорило с людьми в новой кампании goodwine
- Фото:
- Marketing Media Review
Banda выпустили новый ролик для goodwine, в котором решили пошатнуть образ вина, который украинцы воспринимают как нечто сложное и пафосное.
Целью новой коммуникации было превратить вино из музейного экспоната в товарища, которого можно взять и на пикник, и на вечеринку и посмотреть с ним кино. В ролике вино спускается со своей полки, чтобы подружиться и развенчать о себе мифы.
Креативщики также сделали так, чтобы винный отдел заговорил с людьми. Для этого они создали персонажа-проводника, который появляется на плашках и помогает разобраться в вине: с чем его пить и в какой бокал налить. Рядом с плашками добавили таблички с ироничными советы, которые подсказывают, в каких ситуациях подходит то или иное вино.