All Retail
Опубликовано

Eldorado подводит итоги успешной Чёрной Пятницы 2020 года

Чёрная Пятница 2020 года оказалась самой успешной в истории Eldorado. Заметно повысились результаты продаж, вырос средний чек и товарооборот, при этом улучшению результатов не помешал даже повсеместный карантин на фоне пандемии.

Итоги акции прокомментировал директор розничной торговли сети Eldorado Михаил Козлов: "Локдаун стал ещё одним испытанием в жизни Eldorado. Перед розницей и компанией в целом стояла максимально чёткая задача — выполнить план по товарообороту, который был определён в годовом бюджете. Около ста сотрудников центрального офиса вышли на помощь розничным магазинам, хотя консультировать клиентов по преимуществам товаров нужно было в масках, а ради возможности уделить внимание каждому клиенту.«

Поскольку осенью был введён режим выходного дня, команда Eldorado ожидала активизации покупателей на выходных — и не прогадала. По итогам акции трафик интернет-магазина вырос на 65 процентов, а товарооборот увеличился на 70 процентов в сравнении с показателями прошлого года. При этом продвижение промо-страницы с деталями акций в Чёрную Пятницу стимулировал 7ми кратный рост трафика в сравнении с предыдущей неделей.

Также в поддержку онлайн продаж запустили акцию на доставку за 1 грн. до отделения Новой Почты, а в некоторых случаях прямо до дверей. Число доставок на акционной неделе составило более 20 000 единиц. Наиболее активно электронику заказывали в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепре, Запорожье, Мариуполе и Полтаве.

Ключевыми доказательствами успеха акции стал рост трафика в традиционной рознице в 1.5 раза и увеличение среднего чека на 70 процентов в масштабах недели. Если сравнивать итоги с результатами Чёрной Пятницы 2019 года, чек «потяжелел» на 25 процентов.

Так же, как и в прошлом году, в неделю черной пятницы наблюдалось резкое повышение спроса на телевизоры в 7 раз, кофемашины и грили выросли в 6 раз, кухонные комбайны и саундбары в 5 раз, игровые консоли, фены и пылесосы в 4 раза, а смартфоны в 3 раза.

Интересно заметить, в отличии от прошлого года, в этом наблюдался рост на ноутбуки, холодильники и встраиваемую бытовую технику в 5-6 раз.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или