All Retail
Опубликовано

Starbucks намерен открыть 22 тысячи кофеен в ближайшие 10 лет

Самая известная в мире сеть кофеен планирует открыть 22 000 новых заведений в разных странах мира в течение следующих десяти лет.

Для жителей различных городов может показаться, что Starbucks уже на каждом углу. Но останавливаться на достигнутом компания не намерена. Во время мероприятия для инвесторов компания объявила о плане увеличения количества точек с 33 000 сегодня до 55 000 к 2030 году.

Компания делает ставку на новые кофейни, в том числе более мелкие, и ориентирована на самообслуживание. Это привлечет больше клиентови. Ставки будут сделаны на тех регионы, где бренд Starbucks еще не представлен или не пользуется особой популярностью. Особое внимание в сети будет уделено пригородам, а не густонаселенным районам. И это станет возможным именно благодаря появлению новых форматов.

Во время пандемии коронавируса продажи компании в заведениях обычного формата в центрах городов заметно снизились. В то же время небольшие загородные кофейни и аутлеты, работающие исключительно на вынос, показали рост продаж. В целом сеть работает неплохо, несмотря на все экономические трудности, вызванные пандемией.

В то же время Starbucks планирует расширять всевозможные программы лояльности, надеясь привлечь внимание потребителей. Также в меню будут добавлены новые напитки на основе овсяного молока. Компания ранее опробовала их в некоторых заведениях США. Starbucks планирует внедрить их повсеместно. Новая линейка включает коктейль эспрессо со льдом, приготовленный из коричневого сахара и овсяного молока.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или