All Retail
Опубликовано

Lidl тестирует новую концепцию магазина в Бельгии

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
Wiadomosci Handlowe

В Бельгии дискаунтер Lidl открыл магазин с более теплым декором и абсолютно новым дизайном. Покупатели могут открыть несколько вдохновляющих «миров пищи». Это тестовый проект.

В обновленном магазине в городе Локерен Lidl меняет традиционный торговый маршрут. Супермаркет разделен на различные "миры питания", с целью вдохновить покупателя. «Мы замечаем, что клиенты в последние годы спешили, и им не всегда хочется тратить много времени на необходимые продовольственные товары. Однако они любят употреблять свежую и здоровую пищу. С помощью этой новой концепции мы хотим обеспечить покупки эффективные, но приятные и, прежде всего, такие, которые вдохновляют наших клиентов», — говорит представитель компании Изабель Колбрандт.

После входа покупатели попадают в «мир обеда», где быстро могут найти все необходимое для свежего ужина или обеда. В отделе Lidl объединяет овощи и фрукты, свежее мясо, птицу и овощи и веганские продукты. Уголок с рецептами от «Кухни Lidl» приносит вдохновение. В другом уголке покупатели найдут свежий апельсиновый пресс и холодильник с простыми и быстрыми салатами. Большая свежая пекарня и здоровый ореховый уголок — это мир завтрака. Все замороженные продукты и непродовольственные товары находятся в задней части магазина у касс — включая шесть счетчиков для самостоятельного сканирования для быстрой оплаты ограниченного количества товаров.

Отделка магазина также новая. Макет магазина и концепция полностью соответствуют стратегии уменьшения пищевых отходов на 50% и пластиковых отходов на 20% к 2025 году, отмечает ритейлер. «На данный момент не планируется дальнейшее распространение концепции на другие магазины. Мы хотим сначала протестировать ее и измерить опыт потребителей и сотрудников», — говорит Изабель Колбрандт.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или