All Retail
Опубликовано

Сергей Кисляков назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса Digma Business Group

Теги:
Digma

Группа компаний Digma Business Group сообщает о назначении Сергея Кислякова членом совета директоров по маркетингу и развитию бизнеса. На этой должности он будет отвечать за все планы по развитию группы, включая реализацию маркетинговых стратегий, ребрендинг некоторых направлений, усиление взаимодействия с покупателями и клиентами.

Digma Business Group — группа компаний, включающая в себя производственное предприятие GreenStep, входящее в ТОП-3 производителей синтепона в Украине, сеть табачных киосков и продуктовых павильонов “АТТИКА”, молочный завод “Фабрику Сиру”, сеть продуктовых супермаркетов Digma, продуктовую сеть Buffet. В группе компаний работает 2500 сотрудников.

Назначение Сергея Кислякова является частью изменения структуры группы компаний и фокуса на новых целях. Он становится ключевым членом команды и его основной задачей будет реализация долгосрочной бизнес-стратегии компании.

Сергей Кисляков — специалист по маркетингу с 20-летним стажем в ритейле, продуктовом (торговая марка «Нежин») и алкогольном бизнесе (управление торговой маркой «Хлебный Дар»), успешно зарекомендовавший себя также и в медийном (Перехид Медиа/Атлантик Груп, Гала Радио) и рекламном бизнесе (Scholz&Friends). Он 7 лет занимал должность директора по маркетингу в компании КОСМО, где руководил стратегическим и операционным маркетингом сети и успешно реализовывал стратегии развития бренда. Также, он руководил маркетингом и отвечал за слияния и поглощения на украинском рынке в немецкой компании Stroeer. В последнее время, Сергей Кисляков был сфокусирован на диджитал (Tabletki.ua) и на международных проектах.

Его навыки и опыт укрепят позиции Digma Business Group на украинских рынках розничной торговли, переработке вторсырья и производства молочной продукции.

"Я рад занять ведущую позицию по стратегическому планированию и реализации стратегии развития группы компаний. Уверен, что моя экспертиза и опыт позволят улучшить и расширить наше предложение услуг на рынке, а также сфокусироваться на удовлетворении клиентов, усиливая существующие бизнесы, создавая новые форматы и успешные бизнес-модели" — комментирует свое назначение Сергей Кисляков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или