Эксперты — о влиянии брендинга и айдентики на процесс посещаемости магазинов
- Фото:
- http://www.stream-advertising.com/
На этот раз журнал All Retail задал игрокам розничного рынка Украины вопрос о роли брендинга для магазинов
- Как Вы считаете, какое влияние несет ритейл-брендинг и айдентика на потребительский настрой, на частоту посещения магазина? Какими метриками это определяется в Вашей компании?
Наталия Ставрати, маркетинг-директор сети магазинов «Фокстрот»:
«Ритейл-брендинг и айдентика замыкают общую платформу коммуникации бренда с потребителем. Это не просто цвета в интерьере. Это способ общения и донесения позиционирования компании конечному покупателю. На практике – айдентика и оформление должны отражать маркетинговую стратегию, тогда они работают друг на друга, в комплексе и в общей синергии дают необходимый результат.