All Retail
Опубликовано

Эксперты — о влиянии брендинга и айдентики на процесс посещаемости магазинов

Теги:
ритейл-брендинг
Фото:
http://www.stream-advertising.com/

На этот раз журнал All Retail задал игрокам розничного рынка Украины вопрос о роли брендинга для магазинов

- Как Вы считаете, какое влияние несет ритейл-брендинг и айдентика на потребительский настрой, на частоту посещения магазина? Какими метриками это определяется в Вашей компании?

Наталия Ставрати, маркетинг-директор сети магазинов «Фокстрот»:

«Ритейл-брендинг и айдентика замыкают общую платформу коммуникации бренда с потребителем. Это не просто цвета в интерьере. Это способ общения и донесения позиционирования компании конечному покупателю. На практике – айдентика и оформление должны отражать маркетинговую стратегию, тогда они работают друг на друга, в комплексе и в общей синергии дают необходимый результат.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или