Фокстрот выпустили правдивую новогоднюю кампанию о настоящих победителях
- Фото:
- Marketing Media Review
Креативное агентство Havas Ukraine и компания Фокстрот выпустили правдивую новогоднюю кампанию с щепоткой иронии и всенародными героями.
Что тут скажешь — 2020 стал, пожалуй, одним из самых сложных для каждого из нас по понятным причинам. И в конце этого сложного года, когда шампанское будет в одной руке, а мандаринка в другой, мелькнет мысль: «Фух, а мы все-таки молодцы. Выдержали!».
Это правда, которая объединяет не только определенный сегмент аудитории. И даже не украинский в целом. Это правда, что объединяет людей во всем мире. Она и стала основой идеи: нынешний Новый год — это празднование завершения 2020 года, победителями которого являемся все мы. Каждый из нас прошел через свои перипетии и не сломался. Приспособился, улучшил навыки, сделал все, что смог и даже больше. Каждый из нас — победитель. А победители заслуживают приз — новогодние скидки от Фокстрот!
Идея стала жить, прежде всего, в роликах, герои которых — это олицетворение всех нас, настоящих победителей. Немного потрепанных, озабоченных в рабочих и домашних делах, но гордых собой. Счастливых, что этот год, а с ним и вот это-вот-все, наконец подходит к концу (конечно, так хочется думать).
В рамках новогодней кампании Фокстрот команда Havas Ukraine также создала короткие версии роликов, визуальные материалы различных форматов и радиоролики.