All Retail
Опубликовано

WhyNot? Enot запустило аккаунт бренда Borjomi в TikTok

Теги:
Borjomi

Инфлюенсер-маркетинг агентство WhyNot? Enot работало над запуском и созданием контента для TikTok-аккаунта Borjomi.

Решение о запуске неспроста было принято именно сейчас, аккурат накануне праздников. Преддверие Нового года для бренда Borjomi особое время — в прошлом году в декабре компания проводила масштабный Borjomi парад в офлайне, а в этом году с учетом новой реальности и карантинных норм, бренд адаптировал проект и запустил Новогодний онлайн «Парад желаний». В рамках, которого бренд приглашает украинцев рассказать о заветных мечтах своих близких и возьмется воплотить их в жизнь. За всем можно наблюдать в социальных сетях.

Новые условия стали стимулом развивать и другие каналы связи, в частности, запустить аккаунт бренда Borjomi в TikTok. Чтобы сразу задать тон каналу, WhyNot? Enot привлекли к созданию контента украинских блогеров-миллионников: Демиана Волкова (1,3 млн подписчиков), Женю Синулина (781,4 тыс. подписчиков), Настю Захандревич (1,7 млн подписчиков), Сашу Волошина (1,2 млн подписчиков), Макса Буряка (2,3 млн подписчиков) и Женю Мухина (777,5 тыс. подписчиков).

16 декабря на странице бренда появилось первое видео, выпущенное в коллаборации с тиктокером-миллионником Демианом Волковым. Всего запланировано порядка 20 интеграций с топовыми блогерами.

«ТikTok — социальная сеть, которая на данный момент является одним из главных „поставщиков“ вирусного контента. Когда мы с агентством взялись за проект, мы единогласно решили, что будем не только адаптировать тренды, но и задавать их. Так родились креативные идеи для аккаунта Borjomi. В первую очередь, мы работали над качеством и подачей, поскольку из тонны контента нужно уметь выделяться. Следовать трендам и чувствовать их — круто, но еще круче — быть настоящим трендсеттером, каким и является бренд Borjomi. По нашим смелым прогнозам мы планируем собрать за 6 месяцев 100 тыс. органических подписчиков и до 500 тыс. лайков», — комментирует CEO инфлюенсер-маркетинг агентства WhyNot? Enot Женя Таллер.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или