All Retail
Опубликовано

МакДональдз в 2020 году: новые рестораны, сохранение команды и улучшение клиентского опыта

Теги:
McDonald's
Фото:
All Retail

Компания является одним из крупнейших иностранных инвесторов в украинскую экономику и постоянно расширяет свое присутствие в Украине. В течение 2020 года сеть открыла 5 новых заведений в регионах и городах-спутниках Киева.

Сеть МакДональдз продолжает динамично расти и улучшать опыт клиентов в своих ресторанах. По состоянию на декабрь 2020 года, сеть насчитывает 97 заведений в 20 городах, 70 из них — рестораны нового формата. В течение года компания открыла 5 новых заведений в регионах и городах-спутниках столицы, среди которых рестораны в Одессе, Днепре, Харькове и Буче. Также был модернизированы 25 ресторанов сети по принципу «опыта будущего».

В этом году МакДональдз сосредоточился на улучшении клиентского опыта и создании приятных и легких моментов удовольствия вкусом для каждого. В ресторанах нового формата клиенты могут самостоятельно заказывать блюда через терминалы самообслуживания, получать заказы за столиком для большего удобства, воспользоваться услугами экспертов гостеприимства. В ресторанах сети внедрен новый принцип работы кухни — «приготовлено для тебя», согласно которому клиенты могут при заказе добавлять или убирать ингредиенты из блюд на свой вкус.

Несмотря на кризис, МакДональдз создает и сохраняет рабочие места. С начала действия карантинных ограничений компания не уволила и не сократила ни одного сотрудника по причине карантина и выплатила более 50 млн грн за простой и отпуска. В приоритете — сохранение команды, которая является одной из главных ценностей компании.

Сеть МакДональдз сделала заметный вклад в развитие местных общин. Компания одна из первых на рынке ресторанного обслуживания запустила программу по сортировке упаковки в залах. МакДональдз активно привлекается и к поддержке благотворительных инициатив «Фонда Дом Рональда МакДональда в Украине». В 2020 году во время благотворительной акции «Ладошка счастья» было собрано рекордную сумму средств за все годы проведения кампании — 9,6 млн грн.

В связи с ограничениями, вызванными пандемией COVID-19, сеть значительно усилила стандарты безопасности и гигиены. Все работники ресторанов обязательно проходят температурный скрининг, используют одноразовые защитные маски и перчатки, регулярно дезинфицируют руки антисептиками, а поверхности в зоне производства и обслуживания обрабатываются каждый час. С целью соблюдения карантинных требований количество посетителей в заведениях сети не может превышать половину посадочных мест. Также МакДональдз активно развивает сервисы быстрого и безопасного обслуживания клиентов — McDelivery (служба доставки), McExpress (окно быстрого обслуживания).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или