All Retail
Опубликовано

Праздничные онлайн-продажи в США выросли на 49%

Теги:
e-commerce
AR эксклюзив
Фото:
golos.ua

Розничные продажи в США выросли на 3% во время расширенного сезона праздничных покупок с 11 октября по 24 декабря в этом году.

Об этом говорится в отчете Mastercard Inc., основанном на переходе к онлайн-покупкам, вызванному пандемией.

Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи электронной коммерции в США подскочили на 49% в сезон праздничных покупок в этом году, что подчеркивает роль пандемии COVID-19 в изменении покупательских привычек.

В отчете отмечается, что в 2020 году уже 19,7% всех продаж в праздничный период пришлось на e-commerce.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или