Онлайн-продажи продуктов питания в Великобритании рекордно выросли
- Фото:
- marketingland.com
Декабрь был самым загруженным месяцем для британских супермаркетов, поскольку покупатели потратили 11,7 миллиарда фунтов стерлингов на продукты, показали отраслевые данные во вторник.
Кантар сообщает, что интернет-заказы составили 12,6% расходов на продукты питания в декабре по сравнению с 7,4% в декабре 2019 года.
Morrisons показал лучшие результаты из четверки британских крупнейших сетей: продажи выросли на 13,1% в годовом исчислении за 12 недель. Его рыночная доля выросла на 0,1% до 10,4%, до самого высокого уровня с июня 2019 года.
Лидер рынка Tesco продемонстрировал рост продаж на 11,1%, за ним следует Sainsbury’s с ростом на 10,7%.