All Retail
Опубликовано

У Carrefour смелые планы развития

Бренд Supeco, принадлежащий Carrefour, в ноябре прошлого года начал продавать непродовольственные товары в Интернете в своей родной Франции по модели click&collect. Теперь компания сообщает, что в ближайшее время планирует внедрить такое же решение в Румынии и Испании.

Пока неизвестна ситуация относительно Польши, где в настоящее время действуют девять стационарных дискаунтеров Supeco, большинство из которых были запущены в прошлом году. Хотя Carrefour пока этого не подтвердил, вполне вероятно, что компания пойдет по тому же пути и в случае с польским рынком — сообщает WH.pl

Supeco — это гибридная концепция, сочетающая в себе дискаунтер и магазин формата Cash&Carry. В настоящее время во Франции всего шесть таких магазинов, но планы до конца 2021 года смелые — ожидается, что количество магазинов на указанном рынке превысит 50.

Supeco продает через Интернет только непродовольственные товары. В стационарных магазинах, работающих под тем же флагом, эти продукты приносят 5-6% выручки от продаж.

Предложение Supeco адресовано как индивидуальным клиентам, которые могут делать повседневные покупки, так и бизнес-клиентам, которые ведут бизнес в сфере торговли или общественного питания и могут совершать оптовые закупки.

Упрощенная организация магазинов, относящаяся к типичным магазинам Cash&Carry, означает, что большая часть товаров продается на поддонах и высоких стеллажах. В то же время покупатели могут покупать свежие продукты Supeco с традиционных прилавков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или