All Retail
Опубликовано

После отклонения предложения о продаже Carrefour канадский инвестор ищет другие пути сотрудничества

Теги:
Carrefour
AR эксклюзив
Фото:
https://madridru.es

Канадская компания Alimentation Couche-Tard и европейский ритейлер Carrefour SA решили работать над возможностями партнерства после провала переговоров о поглощении, говорится в совместном заявлении двух компаний в субботу.

Couche-Tard отказалась от идеи купить бизнес Carrefour на 16,2 миллиарда евро (19,57 миллиарда долларов) после того, как французское правительство выступило против сделки, сославшись на соображения продовольственной безопасности.

Крупнейший европейский ритейлер, представленный более чем 12 тыс. магазинов. Оборот компании в 2019 г. превысил 80 млрд. евро

Решение прекратить переговоры о слиянии было принято после встречи в пятницу между министром финансов Франции Бруно Ле Мером и основателем и председателем Couche-Tard Аленом Бушаром.

«Продовольственная безопасность имеет стратегическое значение для нашей страны, поэтому мы не продаем крупных французских ритейлеров. Мой ответ предельно ясен: мы не за сделку. «Нет» вежливо, но это однозначное и окончательное «нет», — сказал Ле Мэр.

Ранее в этом месяце канадская фирма подала письмо с предложением о покупке европейского розничного гиганта по цене 20 евро за акцию.

"Мы с сожалением узнаем, что Couche-Tard не будет продвигать свои инвестиции во французскую компанию Carrefour, но мы воодушевлены новостью о том, что Couche-Tard и Carrefour изучат возможность оперативного партнерства", — написала в Twitter министр торговли Канады Мэри Нг.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или