All Retail
Опубликовано

Открылась цирковая феерия «Сільпо» в Боярке

Теги:
Сільпо
экспансия
Фото:
All Retail

Открыт первый «Сильпо» в г. Боярка Киевской области по адресу ул. Магистральная, 40.

Дизайн-концепт нового магазина посвящён цирковому искусству без привлечения животных.

1798 м кв. торгового зала — огромный манеж, на котором ежедневно происходят фантастические зрелища и представлены удивительный ассортимент. Повсюду на стенах — винтажные образы и иллюстрации трюков и по истории цирка, из-под потолка выпрыгивают эквилибристы, прямо в магазине есть воздушный шар и «Куля сміливості», но самое интересное — на полках.

«Сільпо» хорошо известен собственным импортом — в магазин прибывают продукты более чем из 60 стран мира, а значит, здесь всегда можно попробовать что-то новое. Впрочем, кроме экзотики, в новом магазине ищите под пышно одетым шатром островок «Лавки традицій». Это безупречная подборка местных крафтовых производителей.

Гостей также ждут лучшие в своем жанре — кулинария, собственная кондитерская и пекарня, кафе FEEL__trd с кофе собственного обжаривания, рыба с собственной коптильни и живая рыба, гриль, шашлык и пицца. Все продукты можно заказать онлайн, воспользовавшись услугой самовывоза или доставки. Недаром внутри «Кулі сміливості», висящий под потолком магазина — настоящий электроскутер. Именно этим экологическим транспортом ловкие курьеры привезут вам всё, что пожелаете.

Ещё один вид транспорта в новом магазине — символ Боярки, паровоз «Кукушка», которым играют мультяшные кукушки. Впрочем, это единственный случай, когда в дизайне цирковой феерии можно увидеть животных или птиц.

«Сквозь историю цирка очень интересно наблюдать историю развития общества, ведь цирк действует в плоскости сильнейших эмоций — смеха, восторга и удивления. То, что нас удивляет и вызывает улыбку, является маркером нашей зрелости. Мы очень рады тем, что сейчас Украина вместе с большинством прогрессивных стран отказывается от привлечения животных в цирке — жестокость не может приносить радости. Зато на авансцену выходит тяжелый труд, который кроется за каждым эпатажным образом или зрелищным шоу, непрерывное совершенствование мастерства и самоотверженность. Хотя бы о какой сфере деятельности было — это те вещи, которые никогда не перестанут восхищать», — рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сільпо».

По случаю открытия к новому «Сільпо» посетят #СІЛЬПОСІПАКИ. 24 января прямо в супермаркете пройдут 5 поп-ап-спектаклей от режиссёра Елены Коляденко, поэтому готовьтесь к встрече с иллюзионистами, фокусниками, гимнастами и отличным настроением.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или