Посещаемость торговых центров «Эпицентр» в первый день после локдауна выросла на 50%
- Фото:
- delo.ua
Посещаемость торговых центров "Эпицентр" в первый день после январского локдауна 2021 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным днем предыдущего года – до 300 тыс. посетителей, сообщила пресс-служба "Эпицентр К".
Создан в 2003 году и открыл первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. Сегодня представлен более чем 60 торговыми центрами в Украине. Уставный капитал ООО "Эпицентр К" составляет 158,6 млн грн.
"Всплеск торговли в первые дни совершенно ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольные отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары", – цитируется в пресс-релизе заместитель генерального директора "Эпицентр К" Владимир Гончаров.
Согласно сообщению, наибольший рост продаж продемонстрировали товары из категории бытовой химии и средств личной гигиены – прирост составил 170%.
В топ продаж вошли также керамплитка, лакокрасочная продукция, декоративное освещение, ламинат и паркет, электромонтажное оборудование, смесители, керамика, обои, покрытия, сухие строительные смеси и посуда.