All Retail
Опубликовано

Посещаемость торговых центров «Эпицентр» в первый день после локдауна выросла на 50%

Теги:
DIY
Эпицентр
Фото:
delo.ua

Посещаемость торговых центров "Эпицентр" в первый день после январского локдауна 2021 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным днем предыдущего года – до 300 тыс. посетителей, сообщила пресс-служба "Эпицентр К".

Создан в 2003 году и открыл первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. Сегодня представлен более чем 60 торговыми центрами в Украине. Уставный капитал ООО "Эпицентр К" составляет 158,6 млн грн.

"Всплеск торговли в первые дни совершенно ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольные отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары", – цитируется в пресс-релизе заместитель генерального директора "Эпицентр К" Владимир Гончаров.

Согласно сообщению, наибольший рост продаж продемонстрировали товары из категории бытовой химии и средств личной гигиены – прирост составил 170%.

В топ продаж вошли также керамплитка, лакокрасочная продукция, декоративное освещение, ламинат и паркет, электромонтажное оборудование, смесители, керамика, обои, покрытия, сухие строительные смеси и посуда.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или