All Retail
Опубликовано

Ярославский покупает маркетплейс LeBoutique

Теги:
онлайн-торговля
Фото:
Marketing Media Review

Группа DCH известного украинского бизнесмена Александра Ярославского стала собственником популярного украинского онлайн-маркетплейса LeBoutique.

О сделке по приобретению этого онлайн-бизнеса группа сообщила на своем официальном сайте, передает УНН.

«Группа DCH приобрела у частных инвесторов 100% корпоративных прав онлайн-маркетплейса LeBoutique, одного из ведущих игроков украинского онлайн-fashion-ритейла. DCH планирует развивать платформу LeBoutique с целью закрепления за ней статуса отраслевого лидера и создания современного и удобного для пользователей украинского онлайн-продукта», — сказано в сообщении.

LeBoutique — одна из самых популярных украинских онлайновых торговых площадок, специализирующаяся на продаже одежды, обуви, сумок и аксессуаров от известных западных и украинских брендов.

DCH видит в этой сделке возможности для совместного динамичного развития других бизнесов группы Ярославского.

"Инвестиция в LeBoutique является логичным продолжением стратегии DCH, направленной на развитие онлайн-каналов продаж в дополнение к существующим офф-лайн торговым площадкам«, — сообщает группа Ярославского. Как известно, DCH владеет современными торгово-развлекательными центрами «Караван» в крупнейших мегаполисах Украины — Киеве, Харькове и Днепре.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или