Ярославский покупает маркетплейс LeBoutique
- Фото:
- Marketing Media Review
Группа DCH известного украинского бизнесмена Александра Ярославского стала собственником популярного украинского онлайн-маркетплейса LeBoutique.
О сделке по приобретению этого онлайн-бизнеса группа сообщила на своем официальном сайте, передает УНН.
«Группа DCH приобрела у частных инвесторов 100% корпоративных прав онлайн-маркетплейса LeBoutique, одного из ведущих игроков украинского онлайн-fashion-ритейла. DCH планирует развивать платформу LeBoutique с целью закрепления за ней статуса отраслевого лидера и создания современного и удобного для пользователей украинского онлайн-продукта», — сказано в сообщении.
LeBoutique — одна из самых популярных украинских онлайновых торговых площадок, специализирующаяся на продаже одежды, обуви, сумок и аксессуаров от известных западных и украинских брендов.
DCH видит в этой сделке возможности для совместного динамичного развития других бизнесов группы Ярославского.
"Инвестиция в LeBoutique является логичным продолжением стратегии DCH, направленной на развитие онлайн-каналов продаж в дополнение к существующим офф-лайн торговым площадкам«, — сообщает группа Ярославского. Как известно, DCH владеет современными торгово-развлекательными центрами «Караван» в крупнейших мегаполисах Украины — Киеве, Харькове и Днепре.