All Retail
Денис Поддубский, сооснователь «Службы развития ритейла», начальник отдела развития сети VARUS
Опубликовано

Что ждет ритейл в 2021 году, или Оптимизм в эпоху перемен

Вот и подошел к своему завершению первый месяц 2021 года.

Многие ждали Новый год как символ волшебных изменений к лучшему, как финальную точку в череде проблем и сложностей, которые без устали генерирует для нас мир «новой нормальности». Но, разумеется, смена дат в календаре мало повлияла на эти процессы. Да, появились признаки улучшения ситуации в разделенных Штатах, в богатые и успешные страны начали поставлять первые партии вакцин, но мы пока чужие на этом празднике жизни, а клубок нерешенных национальных проблем становится, к сожалению, только больше.

Закончился очередной «гибридный» локдаун, но масочный режим и карантинные ограничения по-прежнему с нами. И судя по нашумевшим прогнозам аналитиков The Economist, не видать нам массовых партий качественных вакцин в ближайшие года два (будет здорово, если они все же ошиблись). Мы постепенно адаптируемся к новым нормам, а если забываем об этом — жизнь тут же вносит свои коррективы, а то и выпускает новых «черных лебедей».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или