All Retail
Опубликовано

«Антошка» открыли магазин нового формата в ТРЦ Ocean Plaza

Теги:
Антошка

В ТРЦ Ocean Plaza открылся магазин «Антошка» — магазин нового формата. Ключевая идея магазина — родителями быть легко, когда рядом «Антошка». Новый магазин получился светлым, эмоциональным, веселым и наполненным интересной информацией.

Рассказывает СЕО компании, Вадим Орлов:

«В Антошке мы верим, что время, проведенное с детьми — бесценно. И наша задача — максимально помочь родителям высвободить ресурсы для игр и общения с детьми. Перед созданием формата было проведено множество глубинных интервью с разными типами клиентов. По ходу анализа стало понятно, что ключевая характеристика магазина для клиента — широта категорий, то есть родителям очень удобно, когда они могут купить все виды товаров для детей разного возраста в одном месте.

С другой стороны, многим клиентам, особенно родителям с первыми детьми, очень сложно быстро сориентироваться в ассортименте, тем более, что с большинством категорий они сталкиваются впервые.

Мы провели стратегическую сессию, чтобы прояснить, как преимущества магазинов «Антошка» решат эти задачи. Решение было сформулировано как «родителями быть легко, когда Антошка рядом», и оно гармонирует с миссией компании — "превращаем заботу о детях в удовольствие».

Кроме товаров, в магазине размещены три важных сервисных блока.

Комната матери и ребенка, где созданы все условия, чтобы можно было покормить, переодеть и успокоить малыша. Здесь есть все необходимое — вода, подгузники, влажные салфетки, косметика. Пользоваться всем этим гости могут бесплатно.

Три базовые тезисы работают для формирования нового магазина: знаем, подскажем, поможем.

ЗНАЕМ: 25 лет компания «Антошка» работает на рынке детских товаров, и этот опыт позволил существенно оптимизировать ассортимент. Эксперты компании исключили позиции, которые закрывают одинаковые потребности, сбалансировали товары по ценовым кластерами и привели сегменты в соответствие современному рынку.

ПОДСКАЖЕМ: в магазине появились специальные учебные фризы, на которых простым языком объяснили сложные обозначения и символы; рассказали, что и в каком возрасте может малыш, чтобы легче было подобрать для него игрушку, как выбрать товар в разных категориях, чем отличаются друг от друга товары с похожим назначением. Подсказка сопровождает наших покупателей повсюду — была добавлена информация на информационных панелях и ценниках, освещены важные для клиента характеристики и их значения. Теперь даже без консультации понятно, чем отличается автомобильное кресло для ребенка за 5000 грн и 12000 грн.

ПОМОЖЕМ: Магазин зонирован в соответствии с возрастом ребенка, его интересов и увлечений. Товарные категории размещены логично, дополняя друг друга и помогая покупателю быстрее сориентироваться.

Антошка — это крупнейший оператор на рынке товаров для детей в Украине. Первый магазин был открыт в 1997 году. Сейчас сеть представлена 43 магазинами в 18 городах Украины.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или