С дивана на фуд-маркет. Новая «Мивина®» стала модным Street Food
Пока все сидели на карантине, Nestlé в Украине запустила два новых продукта под суббрендом «Мивина® Street Food».
А в этом году вместе с McCann Kyiv рассказывает подробнее о новинках с помощью крутых роликов.
К продаже предлагаем потребителям две новые линейки: в удобном стакане и увеличенной пачке для тех, кому всегда мало. Изменился не только вид «Мивины®», но и наполнение.
В стакане - вермишель в густом соусе с крутыми вкусами Азии: терияки или курочки с кунжутом.
В большой пачке - увеличенная порция вермишели с настоящим соусом со вкусом говядины и розмарином или медовой курочки карри. Кстати, эту новинку готовят тоже по-новому: после того как запарили вермишель, необходимо слить воду, а затем добавить готовый густой соус.
В рекламном ролике «Мивины® Street Food» все как на топовых рынках уличной еды. Чтобы подчеркнуть размер большой пачки, за ней спрятали целый фуд-трак, а в другом ролике в стакан вместили азиатский фуд-маркет. Эта и другая улично-кулинарная магия - в свежих роликах от Nestlé и McCann Kyiv.