All Retail
Опубликовано

Владислав Чечеткин рассказал про собственный бренд Розетки, франшизу и сервис доставки еды

Теги:
ROZETKA
Фото:
RAU

Владислав Чечеткин, основатель и совладелец маркетплейса Rozetka, рассказал о нововведениях компании в 2020 году

«Мы в 2020 году запустили собственный бренд бытовой и полупрофессиональной техники RZTK. Нам удалось хорошо отобрать фабрики, поэтому процент брака очень невелик.

Крупнейший интернет-магазин и маркетплейс Украины. Оборот ритейлера в 2020 году превысил $ 2 млрд.

Также удалось правильно выбрать и хорошо просчитать конкретные модели товара, которые будут востребованы. Поскольку где-то на похожую продукцию завышена цена на рынке, где есть диктат поставщика, где сказывается маленький размер украинского рынка, куда не заходят крупные игроки. Можно сказать, мы воспользовались ситуацией и наш бренд пока успешен.

В то же время попытка создать агрегатора доставки еды закончилась на этапе тестирования. Большие ресторанные сети успешно построили собственную доставку и поэтому пока с этим проектом ничего не происходит. Это был не совсем удачный эксперимент, проверка одной из наших гипотез.

Франшиза — это ода предпринимательству. В конкретном небольшом клочке бизнеса сосредоточена вся жизнь малого предпринимателя и поэтому он может стать в нем лучше, чем ты сам, потому что для тебя это лишь часть большего. Из тысячи заявок мы выбрали и запустили три франчайзинговых точки. Хвастаться объемами не приходится, но хотим не потерять в качестве, чтобы не обманывать ожидания клиентов», — сказал Чечеткин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или