All Retail
Опубликовано

175 крупнейших продуктовых сетей Украины по количеству магазинов в 2020 году

Эксперты составили очередной рейтинг торговых сетей Украины, торгующих продовольственными товарами

Подводя черту под итогами развития рынка продовольственной розничной торговли в нашей стране за минувший год, мы представляем Вам очередной выпуск из серии регулярных отчетов «Ритейл Украины: ТОП 175 торговых операторов FMCG Украины по количеству магазинов за 2020 г.».

2020-ый год был поистине необычным для ритейла Украины: торговые операторы учились приспосабливаться к новым пандемическим условиях и не забывать при этом о территориальном развитии. Как результат — целый ряд парадоксальных явлений на рынке, которые детально описаны в новом отчете.

Как обычно, в ходе исследования мы проанализировали большинство из современных продовольственных торговых сетей Украины, систематизировав их физические показатели (общее количество торговых точек, количество открытых магазинов за год, количество областей покрытия и др.). Аналитики GT Partners Ukraine постарались также отследить и выделить основные тенденции развития украинского рынка розницы в 2020 году, а также определить векторы количественного развития рынка ритейла Украины и его основных операторов на ближайший год.

Непосредственно в рейтинге 175 ведущих food-ритейлеров страны указывается порядковый показатель торгового оператора в новом списке, название управляющей компании, названия входящих торговых сетей, месторасположение центрального офиса, развиваемые форматы магазинов, количество торговых точек по состоянию на конец 2020 года, количество торговых точек по состоянию на конец 2019 года, динамика роста, количество открытых магазинов за 12 месяцев 2020 года, количество областей покрытия.

Стоит отметить, что в текущем исследовании в наш сенсус попали новые операторы, которые только недавно появились на рынке или ранее не являлись публичными (торговые сети «Амбар Маркет», «Рідне село», «Супер Економ», «Додому», «Веселка», Bfresh, «BOX Експрес маркет», «Мясомаркет», «Семерочка», «Универсам», «БаЗЗаР», ZaEdu, «Домашній маркет», Freshop, LAFAR, «Наш Караван», FOOD Market, Svitlana, GoodMarket, «Европа», «Копійка», Jardi, «Дивоцін», Wfoody).

В отчете использовано более 40 графических материалов и таблиц.

Количество страниц в отчете — 55

Формат подачи — PDF

Язык — русский

Стоимость отчета — 7200 грн.

Варианты для получения исследования:

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или