All Retail
Опубликовано

Инфографика: Дарынок подбил итоги работы в 2020 году

Теги:
Дарынок
Фото:
All Retail

10,4 млн посетителей, новый график работы с 10:00 до 21:00, больше 10 новых магазинов, две коллаборации с Visa и 30+ ивентов для гостей – столичный маркет-молл «Дарынок» подбил итоги работы в 2020 году. Что ещё в портфеле крупнейшего торгового объекта Киева – в материале далее.

Посещаемость

 2020 год был кризисным для всего бизнеса. Новые рамки существования, в которых оказался ритейл в результате пандемии, ограничили полноценную деятельность магазинов и торговых центров на несколько месяцев. Этот факт не мог не отобразится на трафике. Адаптируясь под новую реальность, «Дарынок» принял несколько стратегических решений. В частности, продлил график работы и запустил промо-акции, что помогло увеличить футфол и тем самым уменьшить разницу посещаемости с предыдущим годом. В итоге в 2020 маркет-молл встретил около 10,4 млн гостей, что лишь на 12% меньше, нежели в 2019.

 Обновление tenant-mix

 На территории «Дарынка» работает свыше 3 000 торговых точек, как сетевых ритейлеров, так и представителей малого и среднего бизнеса. Одним из знаковых событий было открытие нового якорного фуд-оператора «Сільпо» общей площадью 3 000 кв. м, который уже больше года представлен в маркет-молле в стиле Великого Шелкового пути.

В 2020 году tenant-mix «Дарынка» обновился за счёт больше десяти новых открытий, среди которых:

  • магазин крупнейшей национальной сети сегмента drogerie EVA общей площадью 193 кв. м;
  •  мультибрендовый магазин «Дом оптики» общей площадью 58 кв. м;
  • пекарня национальной сети Lviv Croissants общей площадью 143 кв. м;
  • островок «Цитрус мини»;
  • отделение Justin;
  • и другие.

Смена графика работы

 Вопрос пересмотра графика работы появился в период действия карантина выходного дня. Во избежание скоплений людей в самое пиковое время, а также для удобного посещения маркет-молла гостями и после работы, было решено продлить часы работы магазинов с 10:00 до 22:00 (раньше было до 20:00). При этом, в поддержку нововведений, маркет-молл запустил промо-кампанию «Хэппи часы», в рамках которой с 18 ноября по 31 декабря каждый день с 20:00 до 22:00 дарил 50 сертификатов на шопинг различной номинальной стоимости. Всего посетителям раздали 1 241 сертификат.

По результатам ноября, продление графика увеличило трафик на +3-4% (учитывались только будние дни).

 Сейчас же «Дарынок» работает каждый день с 10:00 до 21:00.

 Коллаборации

 За прошедший год «Дарынок» успел посотрудничать с Visa в рамках двух проектов.

 Первый – розыгрыш новогодних подарков по чекам, оплаченными картами Visa. Среди призов были: IPhone 11 Pro Max, телевизор Samsung, гриль-барбекю электрический Tefal, мультиварка Tefal, утюг Tefal, акустическая система JBL. В промо-кампании приняли участие больше 2 000 покупателей (зарегистрировали чеки для участия).

 Второй – подключения среди арендаторов уникальной технологии ОщадPay на базе Visa Tap to Phone. С помощью которой смартфоны продавцов приобретали возможностей полноценного POS-терминала без использования дополнительного оборудования. Цель кампании – стимулировать преимущественно безналичный расчёт в современной реальности и повысить удобство обслуживания как для ритейлеров, так и для покупателей.

 Entertainment с главными цифрами

 Ежегодно маркет-молл «Дарынок» организовывает бесплатные развлекательные программы не только в знаковые даты и праздники, но и каждые выходные – представляя тематические гуляния для детей и семей. В 2020 году торговый объект провёл больше 30 бесплатных ивентов. Главные мероприятия с несколькими цифрами:

  •  Празднование 14 февраля в тематике сказки «Алиса в Зазеркалье». За уикенд было напечатано больше 750 фотокарточек на бесплатном фото зеркале, а на мастер-классе гости сделали более 500 поздравительных открыток в виде сердец.
  •   Halloween. Услугами аквагримма воспользовались 580 детей, посетители выпили больше 20 л магического зелья из котла колдуньи.
  •  Выходные в стилизации «Вселенная Гарри Поттера». Во время мастер-класса было сделано больше 400 кулонов, в качестве подарков гостям преподнесли 380 значков факультетов.
  •   Масляная. В рамках празднования выступила поп-группа PATSYKI Z FRANEKA, 170 детей попробовали творить на гончарном кругу, а на мастер-классе создания кукол-мотанок было сделано более 250 экземпляров. Гости также могли пройти соломенный лабиринт длинной 150 м. За два дня гуляний мероприятие посетили больше 58 130 гостей.
  •   Две ярмарки «Брокант», на которых продавцами были дети, – призывают к осознанному потреблению. Юные участники не только получают свои первые карманные деньги, но и дают второю жизнь своим игрушкам. Суммарно в двух ярмарках приняли участие около 48 детей. При этом посетили ивент около 500 человек.
  •  Ежегодная школьная ярмарка в 2020 на своей локации приняла около 20 000 посетителей.
  •  В рамках новогодней программы «Хэппи Новый год» гости отправили Деду Морозу больше 1 250 писем.

Кроме того, «Дарынок» в сотрудничестве с партнёрами принимал на своей территории дополнительные активности. В частности:

  •  Самую большую выставку роботов в Украине «Планета роботов» площадью 390 кв. м, которую в результате посетили около 5 000 гостей.
  • Полноценный купольный цирк Shekera общей площадью 1 200 кв. м на территории парковки. Программу на воде посмотрели более 1 500 гостей (учитывая меры безопасности во время рассадки гостей).
×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или