Amazon сохранил звание самого дорогого торгового бренда
Brand Finance опубликовал свой новый рейтинг ритейлеров, который был расширен, включив 100 брендов, чтобы дать более полное представление о разнообразном сектор.
Крупнейший интернет-ритейлер мира. Основан в 1995 году Джеффом Безосом.
Amazon сохранил звание самого дорогого в мире бренда в ритейле.
Компания зафиксировала рост стоимости бренда на 15% до 254,2 млрд долларов США.
Бренд Amazon — одна из немногих торговых марок, которая значительно выиграла от пандемии и небывалого всплеска спроса, когда потребители переходили в интернет после закрытия офлайн-магазинов. За 2 и 3 кварталы 2020 платформы электронной коммерции имели самый высокий прирост доходов с 2016 года.