Rocket запустили рекламную кампанию о тех моментах, когда нужна доставка еды
- Фото:
- Marketing Media Review
После исследований Banda поняли — на данном этапе нашему человеку надо просто объяснить, когда следует вызвать Rocket. Чтобы узнав себя в ситуации с рекламы, он точно знал, что делать.
Rocket Moments — это моменты жизни, когда вдруг, срочно, супер-быстро, здесь и сейчас нужна пища. Во всех такое было, и никто еще не знал, как это назвать и что с ним делать. Креативщики дали им имя и навсегда присвоили себе. Теперь, когда с похмелья хочется бургер — это Rocket Moment # 13. Когда ждешь гостей — RocketRocket Moment # 4, а когда голодный возвращаешься с работы — этому название Rocket Moment # 18 и никак иначе.
Идея ролика — превратить эти моменты в настоящую драму. Передать всю жестокость похмельного утра, неописуемую тоску по забытым судочках и светлую радость человека, получившего зарплату. Для передачи драматизма ролики сняли в киношном стиле, используя типичные мизансцены и цветные схемы. Режиссера выбрали специально нерекламного: это был Стас Капралов, чья лента «Пик страха» недавно дебютировала в прокате на больших экранах. Так же как и в фильме, творческий тандем Капралов составил оператор Евгений Усанов. Продакшн — shelter.film.
Аутдор продолжил тему Рокет моментов. Максимально их растиражировав, сервис доставки занял все возможные поверхности — бигборды, метролайты, улицы и стены домов.