All Retail
Опубликовано

Компания Mars призывает предоставить женщинам равные возможности для реализации своего потенциала

Теги:
Mars Inc.
COVID-19
Фото:
mars.com

Кампания #HereToBeHeard, инициированная Mars Inc., поможет расширить возможности женщин и сократить гендерное неравенство, которое стало еще более ощутимым из-за последствий пандемии COVID-19.

В настоящее время женщины составляют 51% населения мира и могут внести 28 триллионов долларов в глобальный ВВП. При этом чаще всего их голоса остаются неуслышанными. По оценкам Организации Объединенных Наций (ООН), даже до кризиса COVID-19, чтобы ликвидировать гендерный разрыв в возможностях между мужчинами и женщинами, потребовалось бы более века. Пандемия отбросила прогресс в области гендерного равенства еще на 25 лет назад. Наиболее разрушительное влияние мировой кризис оказал на женщин из групп меньшинств, проблемы которых и так слишком долго игнорировались.

Глобальная инициатива #HereToBeHeard, запущенная Mars Inc., поддерживает пятую цель ООН в области устойчивого развития. Эта цель направлена на обеспечение гендерного равенства. Ключевая задача компании Mars Inc. — услышать голоса женщин со всего мира, чтобы на основе полученной информации помочь им раскрыть собственный потенциал и, в результате, сформировать более инклюзивное общество.

Виктория Марс, член совета директоров Mars Inc.: "Женщины сыграли важную роль в истории развития Mars. Но нам предстоит сделать еще больше. Мы стремимся расширить возможности женщин в нашем бизнесе".

Первый этап кампании #HeretoBeHeard включает сбор ответов на вопросы, которые опубликованы на сайте проекта beheard.mars.com. Следующий шаг — анализ полученной информации в бизнес-школе Оксфордского университета. Результаты исследования будут представлены летом 2021 года. Они лягут в основу плана действий Mars Inc., включающего и внедрение политик, которые помогут открыть новые возможности для женщин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или