All Retail
Опубликовано

Сети «Сильпо» позволили приобрести супермаркеты «Фуршет»

Теги:
Сільпо
Фуршет
экспансия
Фото:
theverge.com

Антимонопольный комитет разрешил компании "Сильпо-Фуд" купить сеть супермаркетов "Фуршет".

Об этом сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе Fozzy Group.

"Сильпо-Фуд" достигла предварительного соглашения с сетью «Фуршет» о возможности передачи в управление «Сильпо-Фуд» части супермаркетов "Фуршет".

Сообщается, что участники концентрации отказались от покупки активов в населенных пунктах, где их доли были значительными, а концентрация могла бы привести к ограничению конкуренции.

Так, после анализа деятельности участников в Виннице, Ивано-Франковске, Калуше, Каменском, Каменец-Подольском, Коростышеве, Малине, Нетешине, Никополе, Обухове, Полтаве, Прилуках, Смеле, Трускавце, Умани, Хмельницком, Черкассах, Ирпене, Киеве, Кривом Роге и Кропивницком, АМКУ принял решение, что доли участников на этих рынках по итогам 2019 и 9 месяцев 2020 г. не превышают 30%.

Таким образом, АМКУ принял решение, что заявленная концентрация не приведет к монополизации или существенному ограничению конкуренции на товарных рынках Украины и предоставил соответствующее разрешение.

Согласно информации на сайте «Фуршет», к настоящему времени в сеть входят 25 магазинов в разных регионах страны, в том числе 11 - в Киеве.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или