All Retail
Опубликовано

Рынок органической продукции Франции вырос на 12%

Теги:
органическая продукция
Фото:
https://www.firestock.ru

После умеренных темпов роста в ноябре (+7%) и декабре (+4,8%) 2020 года, дистрибуция органической продукции (кроме парфюмерии и средств гигиены) в торговых сетях Франции увеличила свою динамику на еще 12,9%.

Об этом сообщает biolineaires.com

Среди всех категорий наибольший рост продемонстрировали: колбасы (+41,6%), приправы и соусы (+31,8%), выпечка (+29,1%).

С оборотом 146 млн евро в 2020 году и с увеличением стоимости на 15,8% по сравнению с 2019 годом, детское питание, будучи движущей силой в органических товарах FMCG в течение последних месяцев, продолжает понемногу развиваться. Рост этой категории за последние три месяца колебалось между 1,2% и 2,5%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или