Vodafone Retail за период карантина нарастила долю в онлайне до 20%
Дочерняя компания оператора мобильной связи "Vodafone Украина" Vodafone Retail в 2020 году нарастила долю в онлайн-продажах на 10 процентных пунктов - до 20%.
Как отмечается в аналитическом отчете компании по рынку смартфонов в Украине, в 2020 году рост онлайн продаж наблюдался не только в городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах, что оператор связывает с расширением географии 4G покрытия по всей Украине.
Карантинные ограничения существенно изменили рынок. В 2020 году компания сфокусировалась на продажах через интернет магазин: расширила ассортимент, усовершенствовала работу с сервисами доставки, оптимизировала ряд внутренних бизнес-процессов и как результат — доля онлайн покупок за год выросла до 20%.
"Омниканальность важна. Есть люди, которые, даже покупая в онлайне, хотят прийти в оффлайн, забрать свой товар и к нему еще что-то докупить. Поэтому мы видим, что развитие онлайна будет, но оно не перекроет оффлайн-торговлю", — комментирует работу ритейл-сети директор Vodafone Retail Елена Мироненко.
По ее словам, в настоящее время в сети Vodafone Retail 500 монобрендовых магазинов, и это количество компания планирует сохранить до стабилизации ситуации, выхода мира из глобальной волны пандемии, а впоследствии рассмотрит возможность расширения сети.
В 2020 году доля смартфонов с экраном 6 и более дюймов выросла до 81%, в качестве операционной системы лидирует Android в соотношении 98% к 2%.