All Retail
Опубликовано

Российская «Лента» делает акцент на электронной коммерции

Один из лидеров российского рынка розничной торговли обнаружил потенциал продажи товаров через Интернет.

Ритейлер ожидает, что Интернет станет одной из основных областей его роста, что позволит сети увеличить свою прибыль. Через четыре года «Лента» хочет иметь более 10% рынка электронной коммерции в РФ.

К 2025 году «Лента» планирует занять более 10% российского рынка интернет-продаж. Сейчас эта доля составляет 3,5% общего дохода сети. Компания планирует увеличить ее до 5% к концу года — информирует WH.pl

По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, текущий ежедневный объем заказов составляет 25 тыс., что в 6 раз больше, чем в 2019 году.

Владимир Сорокин считает, что электронная коммерция, наряду с магазинами, работающими в мини-форматах, станет зоной роста, которая позволит «Ленте» увеличить выручку.

"Лента" — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России и третья по величине розничная сеть в РФ. Компания основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. У «Ленты» 253 гипермаркета в 89 городах России и 140 супермаркетов, которые работают, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и центральном регионе с общей торговой площадью около 1,5 млн. кв. метров.

Средняя торговая площадь гипермаркета «Лента» составляет около 5,5 тыс. кв. метров. В свою очередь, супермаркеты «Лента» имеют торговую площадь около 800 кв. метров. Компания также управляет двенадцатью распределительными центрами.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или